Apple и IBM объявили о заключении глобального соглашения, которое предусматривает объединение передовых технологий каждой компании для «преобразования мобильных решений в корпоративной среде при помощи нового класса бизнес-приложений для iPhone и iPad».
Партнёры ставят целью кардинальное изменение бизнес-процессов и решение критических задач в области мобильности в корпоративной сфере. При этом выделяются четыре ключевых направления:
- новый класс корпоративных решений из более чем 100 предложений для различных отраслей, включая заново разработанные встроенные приложения для iPhone и iPad;
- уникальные облачные сервисы IBM, оптимизированные для iOS, включая управление устройствами, безопасность, аналитику и интеграцию гаджетов;
- новый сервис AppleCare и различные варианты поддержки, нацеленные на потребности корпоративных заказчиков;
- новые пакетные предложения IBM по поставке, активации и последующему управлению парком устройств.
Соглашение предполагает разработку решений IBM MobileFirst для iOS с задействованием экспертизы IBM в области больших данных и аналитики, а также опыта Apple в сфере пользовательских интерфейсов, тесной интеграции устройств и программного обеспечения. Партнёры говорят, что новые приложения позволят преобразовать отдельные сферы работы компаний и их сотрудников, использующих iPhone и iPad, обеспечив качественно новый уровень производительности, эффективности и удовлетворённости бизнес-пользователей.
Договор даёт IBM возможность продажи смартфонов iPhone и планшетов iPad своим корпоративным клиентам по всему миру вместе с отраслевыми решениями.
Платформа IBM MobileFirst для iOS предоставит комплексный набор корпоративных сервисов для полного обеспечения работы корпораций — от аналитики, рабочих процессов и облачного хранения, до управления крупными парками устройств, обеспечения безопасности и интеграции. Расширенная система управления устройствами включает частный каталог приложений, службы безопасности данных и транзакций, а также пакет офисных приложений. В то же время программа AppleCare for Enterprise обеспечит IT-отделы и конечных пользователей круглосуточным доступом к службе поддержки Apple, а обслуживание на местах будет осуществлять IBM.
Ожидается, что уже осенью начнут появляться новые бизнес-приложения, нацеленные на конкретные отраслевые проблемы и возможности в розничной торговле, здравоохранении, банковской сфере, туризме, транспорте, телекоммуникациях, страховании и других областях.