Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
VPS в 21 локации

От 104 рублей в месяц

Безлимитный трафик. Защита от ДДоС.

🔥 VPS до 5.7 ГГц под любые задачи с AntiDDoS в 7 локациях

💸 Гифткод CITFORUM (250р на баланс) и попробуйте уже сейчас!

🛒 Скидка 15% на первый платеж (в течение 24ч)

Скидка до 20% на услуги дата-центра. Аренда серверной стойки. Colocation от 1U!

Миграция в облако #SotelCloud. Виртуальный сервер в облаке. Выбрать конфигурацию на сайте!

Виртуальная АТС для вашего бизнеса. Приветственные бонусы для новых клиентов!

Виртуальные VPS серверы в РФ и ЕС

Dedicated серверы в РФ и ЕС

По промокоду CITFORUM скидка 30% на заказ VPS\VDS

5.1. Общетехнические проблемы реализации режима LANE

Если мы сравним технические характеристики системы АТМ и любой из локальных сетей, то сразу бросится в глаза огромная разница в технологиях между ними. Это значит, что при реализации LANE необходимо как-то обеспечить совместимость этих технологий, причем таким образом, чтобы локальные сети на двух концах АТМ-сети не замечали того, что они соединены не напрямую.

На рис.14 показана сводная таблица наиболее существенных различий в этих двух технологиях. Базисным пунктом всех различий является то, что все ЛВС работают по принципу использования всеми рабочими станциями общей пропускной способности линии связи, тогда как в АТМ ресурсы под соединение отводятся заранее. Из этого следует, что скорость обмена в рамках установленного соединения не зависит от интенсивности работы других абонентов, тогда, как в ЛВС эта зависимость очень сильная. В некоторых технологиях ЛВС, в частности Ethernet все рабочие станции могут выдавать данные в канал одновременно, что приводит к коллизиям и снижению пропускной способности, тогда, как в АТМ коллизий быть не может, поскольку между узлами всегда двухточечная связь.

Таблица наиболее существенных различий в технологиях АТМ и ЛВС

Рис. 14. Таблица наиболее существенных различий в технологиях АТМ и ЛВС

Все ЛВС работают в режиме без установления соединений, тогда как АТМ - это система с установлением соединения. Далее, режим широковещания, т.е. многоадресной доставки, очень легко реализуется в ЛВС, где все станции подключены к общему каналу на равных правах.

Кроме того, система адресации в локальных сетях отличается от адресации в АТМ, следовательно, необходимо выполнять преобразование одной адресной системы в другую. Вдобавок, адресная система в ЛВС основана на МАС-адресах, и эта адресация никак не связана с сетевой топологией, тогда как в АТМ такая зависимость достаточно жесткая.

Как видим, есть много весьма своеобразных проблем и не существует специального уровня AAL для того, чтобы их разрешить. Подсистема LANE сама должна использовать один из вариантов AAL для своей работы, т.е. с точки зрения сети является пользовательским приложением. Забегая вперед скажем, что LANE в своей работе опирается на AAL 5.

Когда мы говорим об объединении различных ЛВС, то естественным образом возникает вопрос о разделении общей сети на несколько доменов. Это требование приводит нас к понятию "эмулированной LAN - ELAN", которое означает несколько АТМ-устройств. Дело в том, что ЛВС невозможно подключить к АТМ непосредственно - нужно некоторое переходное устройство, которое будет выполнять все необходимые преобразования. С одной стороны к этому устройству подключена ЛВС, а с другой - сеть АТМ. Это необязательно должно быть отдельное устройство - большинство современных узлов АТМ имеет порты для подключения ЛВС. Здесь под ELAN понимается набор портов подключения. Сказанное проиллюстрировано на рис.15. К трем АТМ-устройствам подключено 5 локальных сетей. При этом пользователь хочет не просто объединить все эти сети в единую структуру с общим доступом, а сделать так, чтобы ЛВС 1, ЛВС3 и ЛВС4 были логически объединены в одну локальную сеть, а ЛВС2 и ЛВС5 - в другую. Таким образом, будет создано два домена локальных сетей и с точки зрения сети АТМ нужно сделать две "эмулированные" ЛВС. Иначе говоря, под ELAN понимается набор портов ЛВС в АТМ-устройствах, которые должны быть объединены в общую логическую структуру. При этом передача информации между рабочими станциями будет происходить только в пределах одной ELAN. Конечно, нельзя сделать так, чтобы часть рабочих станций в одной ЛВС принадлежала одной ELAN, а другая часть - другой. Вся эмуляция происходит только с ЛВС в целом. При этом не имеет никакого значения место расположения ЛВС на реальной сети. Имеется также возможность включения одной ЛВС сразу в несколько ELAN.

Создание "эмулированной" LAN

Рис. 15. Создание "эмулированной" LAN

 

Назад | Содержание | Вперед

 

VPS/VDS серверы. 30 локаций на выбор

Серверы VPS/VDS с большим диском

Хорошие условия для реселлеров

4VPS.SU - VPS в 17-ти странах

2Gbit/s безлимит

Современное железо!

Бесплатный конструктор сайтов и Landing Page

Хостинг с DDoS защитой от 2.5$ + Бесплатный SSL и Домен

SSD VPS в Нидерландах под различные задачи от 2.6$

✅ Дешевый VPS-хостинг на AMD EPYC: 1vCore, 3GB DDR4, 15GB NVMe всего за €3,50!

🔥 Anti-DDoS защита 12 Тбит/с!

Новости мира IT:

Архив новостей

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 7861149
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2019 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...